Merchandizing

Merchandizing — это комплекс мер по организации продажи товара в торговой точке: охват точек, запас товара, выкладка, оформление. Наряду с брендингом мерчендайзинг сейчас входит в фокус маркетинговой активности крупных компаний. Место на полках стремительно дорожает и организация работы мерчендайзеров — это самый дешевый и эффективный способ показать товар лицом потребителю.

Большинство крупных компаний постоянно осуществляет мерчендайзинг торговых каналов с помощью собственного штата мерчендайзеров или привлекая сотрудников дистрибьюторов. Агентства привлекаются в нескольких случаях:

  • необходимо быстро обеспечить мерчендайзинг нового продукта или провести специальную акцию;
  • мерчендайзинг конкретного торгового канала не выгодно делать собственными силами;
  • собственные мерчендайзеры не справляются с нагрузкой (сезонный рост продаж, расширение географии продаж);
  • мерчендайзинг в рамках рекламной кампании.

Агентство «InLight» предлагает Вам следующие Merchandizing-мероприятия:

  • разработка стандартов мерчендайзинга;
  • формирование и поддержание "золотой полки";
  • оперативное размещение POS m;
  • контроль остатков продукции;
  • формирование базы торговых точек в регионах.