«Электронный промоутер»

Технология представляет собой разработку управления поведением покупателя. Рынок применения — продуктовый и непродуктовый, сегмент розницы — супермаркеты самообслуживания.

Эффект основан на захвате и переключении внимания покупателя на определённые бренды в момент, когда он принимает решение о покупке...В этот момент, продукт, находясь на товарной полке, как бы «оживает» и сам привлекает к себе внимание покупателя, подталкивая его сделать выбор именно в свою пользу.

Отличительной особенностью российской технологии «Электронного промоутера» стало то, что в качестве носителя используется не индивидуальная упаковка продукта, из-за которой и сама «говорящая упаковка» становится одноразовой, и сам продукт, естественно, дорожает. В нашей разработке система связана не с товарной единицей, а непосредственно с местом продаж, находясь на товарной полке и многократно выполняя свою роль.