Audit

Audit — сторонняя оценка BTL-активности компании, ее дистрибуторов или агентств. Рост маркетинговых расходов делает вложения в оценку окупаемыми и необходимыми.

Обычно заказывается оценка:

  • уровня и качества дистрибуции марок;
  • наличия и технического состояния фирменного торгового оборудования;
  • качества работы торгового и обслуживающего персонала;
  • качества работы промо-персонала.

Маркетинговый аудит заказывают исследовательским фирмам, но в последнее время такие заказы все чаще выполняют BTL-агентства. При проведении проектов аудита агентство «InLight» следует правилам:

  • объективная и предельно понятная исполнителям система оценки;
  • оперативность проведения аудита;
  • сохранение конфиденциальности информации проекта.

Агентство «InLight» разработает и реализует для Вас программы аудита такие как:

  • аудит цен и представленности товаров в регионах;
  • аудит состояния и использования фирменного торгового оборудования;
  • аудит работы торговых представителей компании;
  • аудит проведения промоакций компании;
  • мониторинг конкурентной промо-активности.